Информация о комплексной безопасности
МБОУ «Масловская основная школа»
Адрес |
Московская область, Зарайский район, п.Масловский, ул.Школьная, д.16 |
Телефон |
8(496)66-62-131 |
Год постройки здания |
1974 |
Этажность |
2 |
Капитальное ограждение территории здания |
имеется |
Освещение территории |
имеется |
Физическая охрана здания |
сторожевая |
Наличие металлических входных дверей в здание |
имеется, частичное |
Видеонаблюдение территории и помещений для здания |
отсутствует |
Автоматическая пожарная сигнализация в здании |
имеется |
Охранная сигнализация в здании |
отсутствует |
Кнопка (брелок) экстренного вызова милиции |
имеется |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании |
имеется |
Противопожарное водоснабжение здания |
отсутствует |
Средства пожаротушения |
имеются, 26 огнетушителей |
Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании |
имеется |
Состояние эвакуационных путей и выходов в здании |
соответствует требованиям |
Уважаемые родители!
В наши дни детям надо быть более осторожными, а родителям - более бдительными, чем раньше. При заметном социальном расслоении нашего общества, бедственном материальном положении учителей, выросшем уровне преступности для наших детей школы не самое безопасное место. В школах давно появились люди в форме, так называемые, охранники. Вспомните внешний вид охранника из школы вашего ребенка, набросайте его социальный портрет, подумайте о мотивах, по которым он пошел работать на эту должность. Согласитесь, всё представленное вами, уверенности в безопасности прибавляет не много. В школе вы не можете находиться рядом с детьми всё время. Поэтому остается рассчитывать только на способность ваших детей вырабатывать и сохранять собственные защитные навыки.
Предлагаем вам несколько правил, с которыми надо особенно скрупулезно ознакомить ваших детей:
1.Ходи в школу и возвращайся из неё в компании
школьных товарищей или выбирай такой путь, чтобы все время быть на виду у
людей.
2.Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не
соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои
родители, если только они не предупредили тебя заранее.
3.Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками
(друзьями). Не ходи в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более чердаки,
подвалы, кусты. Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке.
4.Сообщай обо всех неприятностях случившихся с
тобой учителю, директору.
5. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их
предложили просто так и «за бесплатно». Сообщи об этом родителям.
6.Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках.
Не существует ребенка, который, учась в школе, не попал бы хоть
раз в неприятную историю, либо в качестве жертвы, либо как сообщник или
виновник. В таких случаях у родителей появляется естественное желание вмешаться
и контролировать все, чем занимаются дети. Между тем они должны сами
справляться с возникающими трудностями. Очевидно, если вы будете решать за них
все проблемы, то у них не выработаются собственные навыки в разрешении сложных
жизненных ситуаций. Бесполезно слишком стараться, оберегая детей от мелких
насмешек и конфликтов. Их могут дразнить (разве подобного с вами в детстве не
случалось?), по-своему «эксплуатировать» дети постарше; они могут попадать в
ситуации, когда будут ощущать робость и неуверенность. Все эти случаи
практически неизбежны.
Следует ли вмешиваться по любому поводу?
Спросите об этом своих детей, выслушайте, что они скажут, и позвольте им, по возможности, самим решить, нужна ли тут ваша помощь. Часто дети в ней вовсе не нуждаются, а просто хотят обсудить с вами сложившуюся ситуацию. Помните, что событие, которое может казаться вам пустяком, мелким инцидентом, в глазах вашего ребенка подчас достигает масштабов беды. Познакомьтесь с учителями, поинтересуйтесь у них, как идут дела у ваших детей. Если возник конфликт между учителем и ребенком, не принимайте чью-либо сторону, пока сами во всем не разберетесь. В случае, если у ребенка с учителем постоянно возникает одна и та же проблема, не молчите и не успокаивайтесь, пока все не выясните. Настойчивость - единственная в своем роде тактика, дающая наибольший эффект при решении проблемных ситуаций. А разговор, при котором присутствуют учитель и ученик - действенный прием, чтобы выяснить истинное положение дел и наладить отношения.