План работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
2. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
4. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.
5. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт
№ заседание |
Вопросы повестки |
|
1 заседание Август- сентябрь |
1. Отчёт о подготовке школы к новому учебному года и о ремонтных работах, проведенных за период: июнь-август 2017г. 2. Заслушивание публичного доклада директора школу по итогам учебного года. Утверждение публичного (ежегодного) доклада руководителя Учреждения 3. О режиме работы учреждения (5-ти дневная для 1-9 классов). 4. Согласование документов: · Компонента государственного образовательного стандарта общего образования (школьный компонент) по представлению руководителя после одобрения Педагогическим советом; · Годовой календарный учебный график; · учебно-методического оснащения из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. · локальных актов 5. Отчет о работе УС за 2017-18 уч.год. Об утверждении плана работы 6. Разное
|
|
3 заседание ноябрь -декабрь |
1. Адаптация учащихся 1 и 5 классов и преемственность в обучении. Работа с родителями. 2. Результативность изучения предметов учебного плана на уровне основной школы в рамках подготовки к ГИА 3. Основные направления работы школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся 4. Результаты пробных ВПР: итоги и анализ. 5. Об организации горячего питания учащихся 6. О выплатах из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы. Отчет комиссии УС. 7. Результаты анкетирования учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы по вопросам улучшения условий труда и обучения детей 8. Разное |
|
3 заседание декабрь-январь |
1. Согласование списка учебников на 2018-2019 учебный год. 2. О подготовке школы к новому 2018-2019 учебному году. 3. О результатах мониторинга учебно-воспитательного процесса в 1-ом полугодии 2017-2018 уч.год. 4. Отчёт зам.директор по воспитательной работы школы о проделанной работе за 1-ое полугодие 2017-2018 года. 5. Разное |
|
4 заседание февраль-март |
1. О процессе введения в 5-7 классах ФГОС ООО. 2. О предварительном выборе модулей ОРКСЭ родителями пятиклассников. 3. О выборе направлений внеурочной деятельности для обучающихся 1-7 классов на 2018-2019 уч.год. 4. Об итогах тестирования. 5. О выплатах из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы. Отчет комиссии УС. 6. О работе по формированию трудовой бригады.
|
|
5 заседание апрель-май |
1. Исполнение Программы развития школы. 2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений среди обучающихся. 3. Работа школы по профилактике несчастных случаев с детьми, ДТП с детьми, вопросы личной и комплексной безопасности учащихся. 4. Рассмотрение вопросов о подготовке к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) 5. Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдению питьевого режима, соблюдения санитарно-гигиенических норм в школе. 6. Результаты анкетирования учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы по вопросам улучшения условий труда и обучения детей |
Направления взаимодействия Управляющего совета
с участниками образовательного процесса
Вопросы взаимодействия Управляющего совета с родительским коллективом: по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе «Учреждения», изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и Дней профилактики и т. д.); подготовка костюмов для хореографического коллектива; осуществление профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.
Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом: стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление; годовой календарный учебный график.
Взаимодействие Управляющего совета с директором школы: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения; утверждение сметы расходования средств; вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства; сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.
Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; участие в процедуре аккредитации в качестве наблюдателей; деятельность комиссий (рабочих групп).
Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций, УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.