План работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год

федеральные документы

региональные документы

муниципальные документы

документы образовательной организации

Паспорт проекта "Стандарт организации работы ОУ"Приказ по МБОУ Петровской сош о проведении конкурса "Стандарт организации работы ОУ"Рейтинг по показателям декабрь 2013Рейтинг по показателям 14.02.2014График проведения мероприятий в рамках реализации конкурсаИнформация о проведенных мероприятиях

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Содействие созданию оптимальных условий для организации  образовательного процесса.

2. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения  качества образования.

3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности  школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

4. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.

5. Информирование родителей и общественности о работе учреждения,  Управляющего совета, в том числе через школьный сайт 

 

заседание

Вопросы повестки

 

1 заседание Август- сентябрь

1.     Отчёт о подготовке школы к новому учебному года и о ремонтных работах, проведенных за период: июнь-август 2017г.

2.     Заслушивание публичного доклада директора школу по итогам учебного года. Утверждение публичного (ежегодного) доклада  руководителя Учреждения

3.     О режиме работы учреждения (5-ти дневная для 1-9 классов).

4.     Согласование документов:

·    Компонента   государственного образовательного стандарта общего образования (школьный компонент) по  представлению руководителя после одобрения Педагогическим советом;

·   Годовой календарный учебный график;

·   учебно-методического оснащения из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

·   локальных актов

5.     Отчет о работе УС за 2017-18 уч.год. Об утверждении плана работы

6.     Разное

 

3 заседание ноябрь -декабрь

1.     Адаптация учащихся 1 и 5 классов и преемственность в обучении. Работа с родителями.

2.     Результативность изучения предметов учебного плана на уровне основной школы в рамках подготовки к ГИА

3.     Основные направления работы школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся

4.     Результаты пробных ВПР: итоги и анализ.

5.     Об организации горячего питания учащихся

6.     О выплатах из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам  школы. Отчет комиссии УС.

7.     Результаты анкетирования учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы по вопросам улучшения условий труда и обучения детей

8.     Разное

 

3 заседание декабрь-январь

1.     Согласование списка учебников на 2018-2019 учебный год.

2.     О подготовке школы к новому 2018-2019 учебному году.

3.     О результатах мониторинга учебно-воспитательного процесса в 1-ом полугодии 2017-2018 уч.год.

4.     Отчёт зам.директор по воспитательной работы школы о проделанной работе за 1-ое полугодие 2017-2018 года.

5.     Разное

4 заседание февраль-март

1.   О процессе введения в 5-7 классах ФГОС ООО.                                

2.   О предварительном выборе модулей ОРКСЭ родителями пятиклассников.

3.   О выборе направлений внеурочной деятельности для обучающихся 1-7 классов на 2018-2019 уч.год.

4.   Об итогах тестирования.

5.   О выплатах из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам  школы. Отчет комиссии УС.

6.   О работе по формированию трудовой бригады.

 

5 заседание апрель-май

1.     Исполнение Программы развития школы.

2.     Основные направления работы школы по профилактике правонарушений среди обучающихся.

3.     Работа школы по профилактике несчастных случаев с детьми, ДТП с детьми, вопросы личной и комплексной безопасности учащихся.

4.     Рассмотрение вопросов о подготовке к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)

5.     Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдению питьевого режима, соблюдения санитарно-гигиенических норм в школе.

6.     Результаты анкетирования учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы по вопросам улучшения условий труда и обучения детей

                           

 

 

Направления взаимодействия Управляющего совета

с участниками образовательного процесса

Вопросы взаимодействия Управляющего совета с родительским коллективом:   по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе «Учреждения», изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и Дней профилактики и т. д.); подготовка костюмов для хореографического коллектива; осуществление профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.

Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом: стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление; годовой календарный учебный график.

Взаимодействие Управляющего совета с директором школы: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения;  утверждение сметы расходования средств;   вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства; сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.

Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; участие в процедуре  аккредитации в качестве наблюдателей; деятельность комиссий (рабочих групп).

Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций,  УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.